Транспортно-экспедиционная компания ООО «СВО ИМПЭКС М» | транспортное страхование грузов москва россия | страхование воздушных грузов москва
Транспортно-экспедиционная компания ООО «СВО ИМПЭКС М» существует с 1990 года.
(495) 375-35-96
(495) 375-23-05
 
Главная Написать письмо Контакты

ICQ-Консультант

Новости

20.02.09

Сообщаем о том, что из-за плохих погодных условий, сроки доставки грузов по регионам Дальнего Востока,...

30.10.08

Сообщаем о том, что с 01 ноября изменяются тарифы. Подробности можно узнать по телефону ...









Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Несовершенство...

 
Российские перевозчики крупногабаритных и тяжеловесных грузов отмечают несовершенство действующих нормативно-правовых актов в области транспортировки грузов. Особенно сложно сейчас взаимодействовать по грузоперевозкакм с западными партнерами из-за того, что европейские нормы в этом направлении отличаются от российских.

Проблемы российского законодательства о грузоперевозках


Проблемы встают особенно остро, если формирование грузов для перевозки проходит за рубежом. По европейским правилам максимальная масса автопоезда может достигать 40-42 тонны, по российским - 38. Максимальная нагрузка на ось для передвижения по их дорогам - 11,5 тонны, по нашим - 10. При этом штрафные санкции за подобные превышения норм на российской территории очень велики и доходят до 500 тысяч рублей.

Требования по перевозке контейнеров рождают дополнительные сложности. На пропускных пограничных пунктах и в портах водителю негде определить фактическую нагрузку на оси автопоезда, негде и приобрести разрешение, если груз превышает установленный уровень. Все окончательно проясняется только в пунктах весового контроля.

Порядок выдачи разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов также оставляет желать лучшего. Разрешение могут оформлять целых 3 недели, а стоит это около 60 000 р. Новые разрешения нужно оформлять постоянно на каждый отправляемый автомобиль и на каждый маршрут. Все это вместе очень затрудняет работу транспортных компаний.

Времени на загрузку контейнеров в соответствии с новыми нормами у грузоперевозчиков не оказалось, по морским путям суда везут товары, укомплектованные уже не по правилам. От нестыковки реальности и новых поправок к закону страдают и перевозчики, и экспедиторы, и логисты. Многие компании просто приняли решение не загружать свои автомобили товаром, вес которого больше 20 тонн. А такой подход существенно увеличивает стоимость перевозки и конечную стоимость груза.

Перевозка грузов большегрузными автомобилями


Тенденция современного производства крупных грузовиков направлена в сторону увеличения их грузоподъемности. В доставке грузов в настоящее время уже используют автомобили Volvo и Scania, которые способны нести на борту 35 тонн груза. Разработка 5-осных и 6-осных поездов направлена на понижение себестоимости грузов.

Но при существующих нормах перевозок использовать эту лизинговую технику не представляется возможным. Какой смысл иметь в автопарке 30-тонный Volvo, если перевезти на нем можно будет только 20 тонн.

Сталкиваются перевозчики постоянно и с проблемой превышения верхних габаритов контейнеров. Нормой, как известно, является высота груза в 4 метра. И здесь импортное оборудование не укладывается в рамки норм, импортные контейнеры на сантиметр выше. Многие специалисты по грузоперевозкам выступают за увеличение нормы по высоте груза до 4 м 20 см.

Крупнотоннажные автомобили постоянно используются для перевозки строительных, торговых, сельскохозяйственных грузов. Автомобильные грузоперевозки по-прежнему остаются наиболее удобным и выгодным способом транспортировки. Индустрия грузоперевозок, как и любая другая, болезненно реагирует на появление новых санкций, которые, по мнению ее представителей, существенно ограничивают возможности серьезных автопредприятий.

 

<<Вернуться